НЭНСИ ДРЮ ТАЙНА СЕМИ КОРАБЛЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Лезем на скалу и ищем пещеру с закрытым входом. Отправляемся к яхте, садимся в нее и держим курс на рифы. В доверительной беседе Куку объясняет, что готов показать нам все свои трюки и дать неограниченное количество подсказок, но очень любит гуаву. Отдаем флажок, получаем батарейку и просим металлоискатель. При этом управление переходит к другому персонажу. Каждому цвету присваиваем номер от 1 до 9. Центр изучения состоит из трех нет, вру, из пяти обезьян с которыми можно играть в разные игры.

Добавил: Toktilar
Размер: 59.43 Mb
Скачали: 98258
Формат: ZIP архив

Switch to English sign up. Меня зовут Нэнси Дрю. Галина Ясникова Ссылка на оригинальную статью: Автор не ставила перед собой задачу добиться всех титулов, предусмотренных в игре. При желании Вы можете сделать это самостоятельно. Титулы, которые можно получить в процессе прохождение игры: За умение распознавать крылатых друзей Трещотка.

За неиссякаемое желание общаться Шпик. За раскрытие любителя маскировки Пасхальное яйцо. Совершенно секретно Вечный оптимист. За умение видеть хорошее в любой ситуации Острый глаз. За обретение окраблей клада Эль-Торо Гуавовая сладкоежка. За особую любовь к тропическим фрутам Коллекционер. За сбор всех корабелй призов Скалолаз.

Скачать Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

За тягу к горным вершинам Лучший друг Куку. За просмотр всех попугаичьих трюков Кладоискатель. За поиски металлических древностей Всезнайка. За правильный ответ на вопрос викторины в конце игры. В этом письме похитители сообщают, что Нэнси должна найти сокровища Эль-Торо, и тогда Бесс вернут живой и невредимой.

Это письмо одновременно является и подсказкой в будущем к мини-игре. Капитаном этого каравана был Эль-Торо. Так вот о каких сокровищах писали похитители. Дверь закрыта на своеобразный кодовый замок. Для открытия дверей, нужно щелкать по квадратамчтобы погасить все светящиеся квадратики. Если все сделали правильно, то Вы услышите щелчок, означающий, что дверь открылась.

На полке в левом верхнем углу находим две рации, одну из которых Нэнси предложит Джесс. Внизу слева добавляется еще одна иконка — это иконка рации. Теперь можно будет в любое время связаться с подругой и поговорить с. При этом управление переходит к другому персонажу.

Обращаем внимание на карту на стенке шкафа. Акваланг нам сейчас не нужен, поэтому закрываем шкаф, оборачиваемся и смотрим направо. Внимательно рассматриваем стенд на стене. На нем изображены флаги международного свода сигналов. Тайно на столе находятся материалы о летучих обитателях острова.

Щелкаем по стеклянному ящику, достаем из него прибор.

Нажимаем затем на детектор, чтобы открыть. Выясняем, что в детекторе не хватает батарейки. Читаем всю информацию, посвященную диким обезьянам на острове. Щелкаем по разноцветным кнопкам, чтобы запомнить звуки, издаваемые обезьянами, наверняка это нам пригодится в дальнейшем.

  ДРУГ ВА КУРУК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Справа от стенда находим журнал Санни Джуна, пролистываем этот журнал до конца и читаем правила игры с мартышками. Запоминаем также частоты, сигналов летучих мышей. Идем в угол комнаты, где на шестке сидит попугай Куку, дважды говорим с. Куку сообщает, что он хочет фрукт.

Запоминаем, что Куку нам может давать подсказки за угощение. Подходим к Джесс и снова с ней общаемся, затем выходим на террасу. С левой стороны дрд гольф-карт, читаем записку.

Немного правее видим серый дощатый сарай, но он закрыт на замок. Возвращаемся назад, говорим с Джесс, берем со стойки ключ от сарайчика. Следуем к дощатому сооружению, ключом открываем висячий замок. Читаем памятку водителю гольф-карта о том, как правильно заливать воду в аккумуляторы. Берем с полки баллоныс дистиллированной водой. С правой дверцы сарайчика снимаем лопату. Находим ящик с парусами, но он закрыт на цифровой кодовый замок. На крышке ящика видим пять флажков. Намек более чем прозрачен.

Скачать Нэнси Дрю. Клад семи кораблей через торрент

Спешим к стенду с флагами и смотрим, какие цифры обозначают данные дрюю, получаем Возвращаемся к сарайчику, нажимаем в центр на кодовый замок ящика. Вводим это число в кодовый замок, и кораблйе паруса из ящика. Идем к гольф-карту, поднимаем заднее сиденье, изучаем аккумулятор. Достаем из инвентаря баллоны с дистиллированной водой и применяем их на аккумулятор. Видим, что уровень воды в каждом аккумуляторе различен, а в записке ясно было сказано, что уровень воды должен равняться мл.

Прохождение Нэнси Дрю: Клад семи кораблей

Будем доливать воду в каждый аккумулятор согласно инструкции. В ней сказано, что при одном нажатии на кнопку прибора для заправки в открытые аккумуляторы наливается 60 мл воды. Чтобы открыть или закрыть аккумулятор, нужно копаблей соответствующую ручку на крышке.

В одном приборе для заправки содержится ровно мл дистиллированной воды.

Если открыть крышки двух аккумуляторов, то в них выльется по 30 мл воды Если открыть крышки трех аккумуляторов, то в каждый из них выльется по 20 мл воды Соответственно, если открыть крышки четырех аккумуляторов, то в каждый из них попадет только по 15 мл воды В двух верхних аккумуляторах уровень воды равен мл, туда мы ничего добавлять не будем. Для заправки четырех оставшихся аккумуляторов дистиллированной водой действуем следующим образом.

Открываем крышки четырех нижних аккумуляторов ручки крышек будут в горизонтальном положении и нажимаем на любую синюю кнопку. В каждый аккумулятор с открытыми крышками добавляется по 15 мл воды. Теперь в третьем аккумуляторе будет 60 мл воды, в четвертом аккумуляторе — 30 мл воды, в пятом аккумуляторе — 40 мл воды, и в шестом аккумуляторе — 30 мл воды. Закрываем крышки 3, 4, и 6 аккумуляторов, оставляем открытым только пятый аккумулятор и жмем на синюю кнопку, чтобы добавить тауна 60 мл воды.

  САНДРО ИЗ ЧЕГЕМА PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Теперь в первом, втором и пятом аккумуляторе уже по мл воды, их мы больше не трогаем. Открываем крышки четвертого и шестого аккумуляторов, жмем на синюю кнопку, чтобы добавить в эти аккумуляторы по 30 мл воды. Теперь в 3, 4 тмйна 6 аккумуляторах одинаковое количество воды — по 60 мл. Захлопываем крышку заднего сиденья и жмем на руль. Покатаемся немного по корааблей, чтобы изучить его окрестности. Поедем сначала по средней дорожке. Для коораблей, чтобы карт двигался, просто щелкнем перед ним и держим левую кнопку мышки.

На развилке едем по дорожке вниз экрана, а затем едем все время по этой дорожке, никуда не сворачивая. Центр изучения приматов Идем вперед и видим группу обезьян. Предлагаем обезьянке с детенышами сыграть. В корпблей игре от Вас не потребуется никаких умственных способностей. Правила этой игры Вы можете прочесть на третьей страничке журнала Санни.

Просто жмите на стрелку и ходы будут делаться автоматически. ктраблей

Прохождение игры Нэнси Дрю. Клад семи кораблей

Выиграв у обезьянок в первый раз, забираем свой приз кораблеу фрукт гуавы, чтобы потом угостить им попугая. Играем в игру с обезьянкой вверху справа. У Нэнси зеленый и синий цвет, а у обезьянки — красный и желтый. Правила этой игры можно также посмотреть в инвентаре в журнале Санни. Вот один из примеров этой игры. При выигрыше забираем из корзинки цветной диск.

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Клад семи кораблей (на русском языке)

Можно еще раз сыграть в любую мини-игру, чтобы набрать фруктов для попугая. Наигравшись, садимся в гольф-карт чтобы сесть в карт, нужно просто щелкнуть по нему и едем по дорожке к розовым пескам. Пасхальное яйцо Не заезжаем пока на пляж, а проезжаем по нижней тропинке.

Объезжаем заросли, поднимаемся немного вверх, а затем сворачиваем влево, чтобы заехать в заросли, и едем на полянку, на которой находим пасхальное яйцо. Выезжаем из зарослей и по дорожке направляемся к гостинице.

Для этого нажимаем на посуду слева от Куку и просим попугая показать нам трюк.